Введите Ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
Введите Ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
Вопросы и ответы
Сертификация
Обучение
Аттестация
ISO, OHSAS, HACCP, IEC
Регистр проверенных организаций
Таможенный союз (ТР ТС)
ГОСТ Р
Какие документы необходимы для получения сертификата?
1. Заполнить заявку с указанием данных компании, видов деятельности для сертификации и сотрудников экспертов-аудиторов (в формате word и скан с подписями)
2. Приложить сканы:
скан Устава (1-3 стр.);
скан свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
скан приказа о назначении руководителя.
3. Реквизиты организации (желательно карточка предприятия в формате doc) для составления договора и выставления счёта.
Где можно скачать заявку на сертификацию?
Все заявки для получения сертификата можно скачать на нашем сайте на странице с образцами в соответствующем разделе (сертификация).
Кто такие эксперты-аудиторы?
Эксперты-аудиторы - это сотрудники Вашей организации, которые отвечают за соблюдение стандартов (ИСО, ОХСАС, ХАССП и тд.). Обычно в роли экспертов-аудиторов выступают генеральный директор и главный бухгалтер, но Вы можете указать любых других сотрудников.
Сколько времени занимает оформление сертификата?
Макеты будущих сертификатов будут готовы в течение одного дня с момента получения оплаты. После согласования с заказчиком они распечатываются и отправляются курьерской службой. Перед отправкой возможна высылка сканов сертификатов. Доставка, как правило, занимает не более 3 дней.
На какой срок оформляется сертификат?
Законом установлен срок действия сертификатов, он составляет 3 года с момента его выдачи. Кроме этого компания, получившая сертификат соответствия обязана проходить ежегодный инспекционный контроль. В случае отказа от прохождения инспекционного контроля сертификат аннулируется.
Будут ли сертификаты внесены в реестр? Как проверить?
Орган сертификации "Лидер стандарт" ведёт собственный реестр компаний, получивших сертификат соответствия по выбранному стандарту. Мы же в свою очередь, как официальный представитель органа, имеем право отвечать на запросы заинтересованных лиц. Для этого на нашем сайте создана специальная форма запроса.
Для чего нужны все эти сертификаты?
Чаще всего потребность в получении сертификата возникает при участии компании в различных тендерах и конкурсах. Также сертификаты могут потребовать заказчики / партнеры / поставщики / контрагенты, чтобы убедиться в надежности Вашей организации. Кроме этого, сертификаты необходимы компаниям, выполняющим работы на опасных объектах (например, для СРО).
Как происходит оформление сертификатов?
1. Вы предоставляете нам заполненную заявку и сканы необходимых документов
2. Мы составляем договор и выставляем счёт на оплату
3. Вы подписываете договор и оплачиваете счёт
4. Мы подготавливаем макеты будущих сертификатов и отправляем Вам на проверку
5. Если никаких изменений вносить не нужно - оформляем оригиналы документов и отправляем курьерской службой
У Вас есть аккредитация?
Центр поддержки бизнеса "КУПОЛ" входит в единую группу компаний с органом сертификации "Лидер стандарт".
Номер системы добровольной сертификации «Лидер Стандарт» в системе Росстандарт: РОСС RU.З1155.04ЖМЛ0
Проверку можно провести на сайте РОССТАНДАРТА gost.ru. В «Поиск» ввести название (Лидер Стандарт) или номер системы (РОСС RU.З1155.04ЖМЛ0). В результатах выдачи вы увидите систему добровольной сертификации «Лидер Стандарт».
Что такое сертификат интегрированной системы менеджмента?
Сертификат интегрированной системы менеджмента (ИСМ) - сертификат, который подтверждает соответствие сразу трём стандартам: ISO 9001-2015, ISO 14001-2007, OHSAS 18001-2007.
Вы также можете оформить 3 сертификата данных стандартов по отдельности.
Сертификаты оформляются легально?
В группу компаний входит аккредитованный РОССТАНДАРТом орган сертификации "Лидер Стандарт". Проверку можно провести на сайте РОССТАНДАРТА gost.ru. В «Поиск» ввести название (Лидер Стандарт) или номер системы (РОСС RU.З1155.04ЖМЛ0). В результатах выдачи вы увидите систему добровольной сертификации «Лидер Стандарт».
Как мы получим свои сертификаты?
Все сертификаты отправляются курьерской службой за наш счёт. Как правило, доставка занимает 2-3 рабочих дня, в зависимости от региона.
Нам срочно нужно предоставить сертификаты на тендер, как можно ли получить сканы готовых документов?
Мы можем предоставить сканы готовых сертификатов уже в течение 2-3 часов после получения оплаты, чтобы Вы могли их отправить в заявке.
Какие сертификаты входят в комплект документов?
При оформлении сертификатов Вы получаете:
1. Основной сертификат соответствия компании
2. Приложение к сертификату с видами деятельности (если их много)
3. Сертификат соответствия аудитора №1
4. Сертификат соответствия аудитора №2
5. Разрешение на право применения знака системы
6. Шаблонная документация в электронном виде
Что такое инспекционный контроль?
Инспекционный контроль - ежегодная проверка, необходимая для подтверждения соответствия требованиям стандарта.
Сколько стоит инспекционный контроль?
Стоимость прохождения инспекционного контроля для подтверждения соответствия требованиям составляет 50% от стоимости сертификации.
Для чего нужен сертификат РПО?
Сертификат регистра проверенных организаций (РПО) подтверждает соответствие компаний требованиям, которые предъявляются участникам тендеров, а также государственных и частных заказов федеральными законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.
Также данный сертификат могут потребовать заказчики / партнеры / поставщики, чтобы убедиться в том, что Ваша организация является надежной и способна отвечать по всем своим обязательствам в установленный срок.
Какие документы нужны для получения сертификата РПО?
1. Заполнить заявку с (в формате word и скан с подписями)
2. Приложить сканы:
скан свидетельства о регистрации (ОГРН)
скан свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
скан приказа о назначении руководителя.
3. Скан паспорта генерального директора и главного бухгалтера (если есть по штату)
4. Реквизиты организации (желательно карточка предприятия в формате doc) для составления договора и выставления счёта.
На сколько выдается сертификат РПО?
Сертификат регистра проверенных организаций действителен 1 год с момента его выдачи уполномоченным органом сертификации.
Сколько времени занимает оформление сертификата?
Макеты будущих сертификатов будут готовы в течение одного дня с момента получения оплаты. После согласования с заказчиком они распечатываются и отправляются курьерской экспресс-службой. Перед отправкой возможна высылка сканов сертификатов. Доставка, как правило, занимает не более 3 дней.
Что делать, если срочно нужен сертификат РПО?
Вы можете сразу прислать реквизиты организации, чтобы мы подготовили договор и счёт, параллельно Вы оформляете заявку и присылаете сканы документов. Если Вы сразу оплачиваете счёт - течение дня мы Вам пришлем сканы сертификата.
Будут ли сертификаты внесены в реестр? Как проверить?
Все организации, прошедшие сертификацию, вносятся в Единый Регистр проверенных организаций. Каждому сертификату присваивается регистрационный номер. Любой желающий может проверить наличие организации в регистре, сделав соответствующий запрос в специальной форме на сайте.
Как узнать, пройдёт ли компания проверку на соответствие требованиям?
Вы можете прислать нам все необходимые документы и мы бесплатно проведем проверку и пришлем Вам резолюцию с решением.
Как происходит оформление сертификата?
1. Вы предоставляете нам заполненную заявку и сканы необходимых документов
2. Мы составляем договор и выставляем счёт на оплату и одновременно проверяем компанию на соответствие требованиям. Присылаем Вам резолюцию с решением.
3. Вы подписываете договор и оплачиваете счёт
4. Присылаем Вам сканы готовых сертификатов и отправляем курьером
Резолюция с положительным решением, но есть замечания?
Резолюция с положительным решением означает, что Ваша компания соответствует требованиям регистра проверенных организаций, но при этом есть замечания, которые необходимо исправить в течение 90 дней. Если при повторной проверке через 6 месяцев замечания не были исправлены - сертификат будет аннулирован, а компания будет исключена из регистра.
Как проверяется организация?
Все компании, проходящие сертификацию проверяются с использованием информации Федеральной налоговой службы, Федеральной антимонопольной службы, Федерального арбитражного суда, Генеральной прокуратуры, Верховного суда, Профильных надзорных органов (Роспотребнадзор, Рострудинспекция и др.) и Профильных министерств.
Данный раздел находится в разработке.
Вы можете задать интересующий Вас вопрос по форме ниже.
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?
Задайте его нам! Наш менеджер перезвонит Вам в кратчайший срок и ответит на все Ваши вопросы.